Услуга "Выезд специалиста" – выезд сотрудника к клиенту с целью удостоверения личности владельца сертификата и проверки оригиналов документов. Клиент обязан предоставить оригиналы документов, скан-копии которых были представлены им для формирования ключевых документов. Перед выездом специалист согласует удобное клиенту время. Стоимость услуги «Выезд специалиста» составляет 1 200 рублей, без НДС.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Реквизиты: ООО «Системы Автоматизации Бизнеса» ИНН 7719784420 / ОГРН 1117746573317
Юридический и фактический адрес:
123112, Москва, Пресненская набережная, дом 12, этаж 25, помещение II
Электронная почта: info@sbm-msk.ru
Телефоны: 8 (495) 795-40-10
ОПИСАНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «Системы Автоматизации Бизнеса» занимается продвижением, внедрением и сопровождением сервисов для бухгалтерии и бизнеса на территории города Москвы и Московской области, созданных крупнейшим российским разработчиком АО «ПФ «СКБ Контур». Компания выпускает электронные подписи для физических и юридических лиц для участия в торгах и работы с государственными порталами.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Ознакомиться с политикой обработки персональных данных. Размещено 01.01.2021 г.
Ознакомиться с договором-офертой на оказание услуг. Размещено 01.01.2021 г.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Для выбора оплаты услуги с помощью банковского перевода на соответствующей странице необходимо выбрать опцию "Банковский перевод" и нажать кнопку "Перейти к оплате". Оплата происходит с расчетного счета Заказчика на реквизиты Исполнителя по выставленному счету. Платеж может идти до 3 рабочих дней.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты необходимо выбрать опцию "оплата картой онлайн" и нажать кнопку "Перейти к оплате".
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
МИР,
VISA International,
Mastercard Worldwide
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Ознакомиться с условиями предоставления услуг. Размещено 01.01.2021 г.
При выдаче электронных подписей ведётся фотофиксация владельцев подписей и их представителей. Сотрудник встречается только с будущим владельцем сертификата. Он сразу завершит встречу, если вместо владельца будет другое лицо с доверенностью на получение сертификата. На встречу клиент должен подготовить подписанное заявление на выдачу сертификата, оригинал документа, удостоверяющего личность, и доверенность, если будущий владелец сертификата — уполномоченное лицо организации. При этом полномочия лица в доверенности должны быть заранее проверены сервисным центром, а скан-копия доверенности — загружена в форму в Кабинете УЦ.
ОПИСАНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Срок возврата денежных средств за неоказанные услуги составляет 10 дней с момента предъявления претензии.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).