8 (495) 795-40-10
г. Москва, Пресненская набережная, 12
ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток»

Меню

 

SBM: Бухгалтерское обслуживание

Передайте экспертам дела на аутсорсинг: бухгалтерский учет, налоги, кадры и отчетность - 100% результат с минимальными затратами вашего времени. Идеальное решение, чтобы освободить время для бизнеса. 
Нас рекомендуют более 98% наших клиентов за отсутствие ошибок, справедливое ценообразование и доброжелательность наших сотрудников.

Аутсорсинг представляет собой:

  • формирование первичной документации;
  • полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учёта;
  • подготовка и подача отчётности в электронном виде;
  • совместный доступ и контроль операций;
  • индивидуальный подход.

    

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому регламенты требуют от наших специалистов отвечать вам в максимально сжатые сроки.

11 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Мы работаем с компаниями и предпринимателями по всей России уже более 11 лет, успешно помогая в вопросах учета и решении сопутствующих проблем.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Мы автоматизируем рутинные процессы, чтобы сократить стоимость продукта, а также, чтобы у наших специалистов было больше времени на оптимизацию ваших налогов и улучшение процессов.

ЭКСПЕРТЫ

Наши специалисты проходят строгий отбор на личностные и профессиональные качества, а также постоянно повышают квалификацию. Внутренний аудит не дает права на ошибку.

ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС-АССИСТЕНТ

За вами будет закреплен личный ассистент. Он будет незаменимой частью вашей команды. Если он уйдет в отпуск, заменяющий специалист будет на связи.

ГАРАНТИИ 

Мы полностью берём ответственность за процесс и результат. Даже если что-то пойдёт не так, у вас всегда будет материальная страховка.

   

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание?

Дешевле, чем бухгалтер в штате. Надёжнее, чем приходящий бухгалтер.

— для индивидуальных предпринимателей

Система налогообложения
Деятельность не осуществляется
Стоимость услуг в месяц, без НДС
Обрабатываемых документов до 50 Обрабатываемых документов до 75 Обрабатываемых документов до 100
Патент
1 000 руб. в квартал
2 500 руб. 3 000 руб. 3 500 руб.
Упрощенная система
налогообложения (доходы)
2 500 руб. 3 000 руб. 3 500 руб.
Упрощенная система налогообложения
(доходы - расходы)
4 000 руб. 5 000 руб. 6 000 руб.
Общая система налогообложения 1 500 руб. в квартал 4 000 руб. 5 000 руб. 6 000 руб.

   

— для юридических лиц

Система налогообложения
Деятельность не осуществляется
Стоимость услуг в месяц, без НДС
Обрабатываемых документов до 50 Обрабатываемых документов до 75 Обрабатываемых документов до 100
Упрощенная система
налогообложения (доходы)
3 000 руб. в квартал
4 000 руб. 5 000 руб. 6 000 руб.
Упрощенная система налогообложения
(доходы - расходы)
6 000 руб. 7 000 руб. 8 000 руб.
Общая система налогообложения 1 500 руб. в квартал 8 000 руб. 9 000 руб. 10 000 руб. 

    

— кадровое сопровождение 
Численность штатных работников, чел. Стоимость услуг в месяц, без НДС
от 1-го до 3-х (базовый тариф) 1 000 руб.
свыше 3-х + 200 руб. за каждого сотрудник

В стоимость входит:

  • Подготовка приказов;
  • Формирование записки - расчета;
  • Ведение журналов кадрового учета;
  • Ведение карточки Т-2;
  • Внесение записи в трудовую книжку;
  • Составление графика отпусков;
  • Расчет продолжительности отпусков;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Подготовка приказа об изменении штатного расписания
  • Составление штатного расписания;
  • Изменение штатного расписания;
  • Подготовка трудового договора;
  • Подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору;
  • Подготовка документации о привлечении работника к дисциплинарной и материальной ответственности, о премировании (поощрении);
  • Устная консультация по вопросам кадрового делопроизводства.

    

— учет заработной платы 
Наименование услуг Стоимость услуг в месяц, без НДС
Абонентское обслуживание 1 000 руб.
Начисление заработной платы и расчет налогов с фонда оплаты труда
до 3-х сотрудников 1 000 руб.
4-10 работников + 250 руб. за каждого сотрудника
от 11 работников + 200 руб. за каждого сотрудник

В стоимость входит: 

  • Начисление заработной платы, расчет налогов и других обязательных платежей с фонда оплата труда;  
  • Подготовка платежных документов по уплате налогов и других обязательных платежей с фонда оплаты труда, информирование о сроках их оплаты;  
  • Подготовка и передача отчетности и расчетов в налоговые органы, ПФР, ФСС, ИФНС;  
  • Предоставление справок 2-НДФЛ (по запросу).

   

Дополнительные и разовые услуги

Наименование услуги Стоимость услуг, без НДС
Обработка последующих (свыше 100) 50 первичных документов 1 000 руб.
Обработка последующих (свыше 100) 100 операций по банковской выписке 1 000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета по предоставленным документам (за каждый проведенный документ) 50 руб.
Уточнение расчетов по инициативе или вине Заказчика (пересдача отчетности не по вине исполнителя), составление внеочередных бухгалтерской отчетности от 500 руб.
Совмещение режимов налогообложения (ОСНО и ПСН, УСНО и ПСН) 50% от стоимости услуг по ОСНО или УСНО
Подготовка пакета документов для возмещения страхователям расходов на цели обязательного социального страхования:
— подготовка пакета документов по пособиям по временной нетрудоспособности, по беременности и родам 1 000 руб.
— подготовка документов по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет 1 000 руб.
— подготовка пакета документов по единовременному пособию при рождении ребенка 1 000 руб.
— подготовка пакета документов по единовременному пособию женщинам на ранних сроках беременности 1 000 руб.
Внесение изменений в ЕГРИП / ЕГРЮЛ:
— изменение ОКВЭД (без подбора /с подбором) 500 руб. / 1 000 руб.
— смена юридического адреса (без/с подготовкой документов) 1 000 руб. / 3 000 руб.
— смена директора (без/с подготовкой документов) 1 000 руб. / 3 000 руб.
— изменения устава (изменения, новая редакция) от 2 000 руб.
Регистрация ИП / ООО от 3 000 руб. / 5 000 руб.
Снятие с учета ИП / ООО от 3 000 руб.
Декларация 3-НДФЛ от 1 000 руб.
Подготовка пакета документов для банка от 500 руб.
Обработка банковской выписки в формате кроме .txt (pdf, Excel и др.):
— до 25 операций (за месяц) 500 руб.
— свыше 25 операций + 15 руб. за 1 операцию
Составление и передача ответов на требования из контролирующих органов (не по вине исполнителя) от 500 руб.
Повторная подготовка платежных документов на оплату налогов и взносов 100 руб. / шт.
Пересдача отчетности (не по вине исполнителя) от 500 руб.
Подготовка внеплановых отчетов (Росстат, для банка и прочих) от 500 руб.
Контроль эквайринга (сверка ОФД-банк) по договоренности
Составление квартальной декларации по НДС – налоговый агент (за квартал) от 1 500 руб.
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету (1 час) 1 000 руб.
Передача готового отчета по ТКС (при наличии ЭЦП) 500 руб.
Подготовка налогового или бухгалтерского отчета для ИФНС (по данным клиента) от 1 000 руб.
Подготовка отчета в ПФР, ФСС (по данным клиента) от 500 руб.
Обработка исполнительного листа, начисление платежей по исполнительным листам (за 1 исп. лист) 500 руб. в год
Составление справок для приставов (по запросу) 500 руб.
Подготовка кадровых документов (по запросу или при кадровых изменениях) от 500 руб.
Перенос данных из УПД (накладной) (с бумажного носителя в программу) свыше 5 строк + 10 руб. за каждые 5 строк
Работа в системе ЭДО клиента по договоренности
Работа в системе «Клиент-Банк» от 500 руб.
Работа в ЕГАИС от 500 руб.
 

Как получить услугу «SBM: Бухгалтерское обслуживание»?

Шаг 1. Выберите тариф или услугу

Оставьте заявку на сайте. С вами свяжется менеджер, он поможет подобрать тариф или услугу и выставит счет.

Шаг 2. Оплатите счет и передайте документы 

После оплаты с вами свяжется личный бизнес-ассистент. Он вышлет список документов, которые нужны для регистрации вашей организации в сервисе и оказания другой услуги.

Шаг 3. Ставьте задачи ассистенту

Мы возьмем на себя оформление документов. Просто ставьте задачи бизнес-ассистенту и отправляйте фото документов любым удобным способом.

Где заказать «SBM: Бухгалтерское обслуживание»?

Московский сервисный центр АО «ПФ «СКБ Контур» №1308 - ООО «Системы Автоматизации Бизнеса»

г. Москва, Пресненская набережная 12, ММДЦ «Москва — Сити», башня «Федерация», этаж 25, офис B

Ближайшая станция метро — м. Деловой центр, Международная

г. Щелково, ул. Талсинская 11А, БЦ «Сатурн», этаж 2, офис 206

Свяжитесь с нами:     

По телефону                              По электронной почте

в Москве                                                        по всей России

+7 (495) 795-40-10                      info@sbm-msk.ru 

  

Наведите камеру с телефона чтобы открыть страницу инстаграм Мы в Вконтакте - присоединяйтесь!  

 Дорогие друзья, у нас есть аккаунт в популярной соцсети Вконтакте! 

 Новости, акции, обсуждения самых разных вопросов, обмен опытом, и конечно,  общение с Вами.