8 (495) 795-40-10
г. Москва, Пресненская набережная, 12
ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток»

Меню

 

Электронная подпись для отчётности

Индивидуальные предприниматели и юридические лица сдают отчетность в налоговую и во все другие контролирующие органы не на бумаге, а через интернет. Электронная подпись служит для заверения и отправки — через онлайн-сервисы всех видов электронной отчётности. Такая подпись выпускается на индивидуального предпринимателя или на сотрудника, который имеет право подписывать отчетность от имени организации. Чаще всего это руководитель или главный бухгалтер. В сервисном центре «Системы Автоматизации Бизнеса» вы можете получить квалифицированную электронную подпись для сдачи отчетности. Наши специалисты помогут вам оформить подпись — быстро и по выгодной цене.

    

— Какая электронная подпись нужна для сдачи отчётности?

Для отчетов подходит только квалифицированная электронная подпись, именно она обеспечивает юридическую значимость документов и их защиту при передаче. Из всех видов электронной подписи квалифицированная ЭП (КЭП) применяется наиболее широко, поскольку придает документам юридическую силу. Она формируется с использованием одобренных ФСБ криптографических средств, позволяет установить авторство и неизменность документа после его подписания.

Купить подпись

  

Тариф «Квалифицированный.Классик»
3 000 ₽
на 12 мес
3 750 ₽
на 15 мес.
Дополнительные услуги
  • Ускоренный выпуск сертификата +2 500 ₽
  • Встроенная лицензия КриптоПро +1 000 ₽
  • Защищенный носитель Рутокен +500 ₽
Дополнительные порталы*
  • ФТС +400 ₽
  • Росреестр +400 ₽
  • Рособрнадзор +400 ₽
Прочие услуги
  • Выезд специалиста +1 500 ₽
  • Перевыпуск подписи** +2 000 ₽

* Для работы в информационной системе в сертификат ЭП добавляется специальный идентификатор (OID). Поэтому, покупая подпись, вы должны понимать, где будете ее использовать.

* * Услуга позволяет перевыпускать сертификат, если сломается токен, изменятся фамилия владельца подписи или данные организации. Мы до трех раз перевыпустим ваш сертификат на оставшийся срок действия.

  

Где можно использовать квалифицированную электронную подпись?

Квалифицированную подпись используют: при сдаче отчётности в контролирующие органы, для взаимодействия с государственными информационными системами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, Госуслуги, nalog.ru, для работы на торговых площадках в качестве поставщика и заказчика, участия в торгах по банкротству и электронном документообороте с партнерами и контрагентами.

   

— Что, кроме подписи, нужно для сдачи отчётности ?

Квалифицированная электронная подпись - это еще не все. Вам понадобятся:

  • Защищенный носитель электронной подписи – Рутокен или eToken.
  • СКЗИ (средство криптографической защиты) – программа для проверки и защиты электронной подписи, самая популярная КриптоПро CSP.
  • Специализированный оператор связи – сервис для сдачи отчетности в контролирующие органы, самая популярная Экстерн.

       

— Какие документы нужны для получения электронной подписи для отчётности ?

Оформить электронную подпись для торгов можно по двум документам: паспорту и СНИЛС.

    

Где купить электронную подпись для отчётности?

Московский сервисный центр АО «ПФ «СКБ Контур» №1308 - ООО «Системы Автоматизации Бизнеса»

г. Москва, Пресненская набережная 12, ММДЦ «Москва — Сити», башня «Федерация», этаж 25, офис B

Ближайшая станция метро — м. Деловой центр, Международная

г. Щёлково, площадь Ленина д. 8, этаж 3, офис 92

Свяжитесь с нами:    

По телефону                              По электронной почте

в Москве                                                        по всей России

+7 (495) 795-40-10                      info@sbm-msk.ru 

  

Наведите камеру с телефона чтобы открыть страницу инстаграм     

Теперь мы в Инстаграм - присоединяйтесь!  

Дорогие друзья, у нас появился аккаунт в популярной соцсети Instagram! Новости, акции, обсуждения самых разных вопросов, обмен опытом, и конечно, общение с Вами. Это то, к чему мы стремимся и хотим воплотить!