8 (495) 795-40-10
г. Москва, Пресненская набережная, 12
ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток»

Меню

 

Маркировка обуви

Обувь, товарный ярлык, заводская или потребительская упаковка маркируются кодом Data Matrix. Код нужен для регистрации в системе электронного документооборота при продаже (оптовой или розничной). 

Штрафы при обороте немаркированной обуви:

  • для граждан – в размере от 2 000 до 4 000 руб;
  • для должностных лиц – в размере от 5 000 до 10 000 руб.;
  • для юридических лиц – от 50 000 до 300 000 руб.

   

Сроки внедрения

1 июля 2020 г. — запрещено производство и импорт обуви без маркировки.

1 июля 2020 г. — запрещена оптовая и розничная продажа немаркированной обуви.

1 июля 2020 г. — начнется обязательная передача сведений о маркированном товаре при отгрузке, приёмке на склад и продаже.

Импорт товаров приобретенных до 1 июля 2020 г.  возможен без маркировки до 1 августа 2020 г. Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 г.

1 марта 2020 г. — стоимость одного кода маркировки составляет 50 копеек без учёта НДС.

       

Какую обувь необходимо маркировать?

Перечень товаров, подлежащих изменениям порядка учета регламентируется методическими рекомендациями, утвержденным Министерством промышленности и торговли РФ в Постановлении Правительства №860 от 03.09.2018.

ОКПД 2: 15.20.11, 15.20.12, 15.20.13, 15.20.14, 15.20.21, 15.20.29, 15.20.31, 15.20.32, 32.30.12.

ТН ВЭД: 6401, 6402, 6403, 6404, 6405.

    

Как работает?

Остатки 
Остатки необходимо промаркировать, код маркировки наноситься на потребительскую упаковку, на товарный ярлык, или на саму обувь. 
  • 01 – GTIN: код товара
  • 21 – индивидуальный серийный номер единицы товара
  • 91 – ключ проверки
  • 92 – код проверки
Приемка
С 1 июля 2020 года принимать накладные от поставщиков с указанием контрольных идентификационных знаков (КИЗов) упаковок, сведения об отгрузке/приемке товаров необходимо передать в течение 3-х рабочих дней в систему «Честный знак»
Продажа
С 1 июля 2020 года передавать через ОФД данные о КИЗ при продаже каждой конкретной единицы товара
Возврат
Оформляется через ЛК «Честный знак». Для этого: 
  • вносят корректировки в УПД от контрагента; создают УКД для поставщика (если товар еще не принят);
  • формируют УПД (если права собственности переданы); 
  • для возврата от физического лица участник передает в ГИС Мониторинга сведения как производитель: ИНН компании, реквизиты документа на возврат, код маркировки продукции. Тем самым он принимает продукцию на баланс.
Списание
Для списания необходимо заполнить акт списания в ЛК ГИС «Честный знак» с указанием основания. Списывают возврат, который нельзя реализовать повторно; брак; некондицию. Если код сохранился, но товар ненадлежащего качества - возврат через ККТ с последующем выводом из оборота, основание «брак».
     

Что требуется:

  1. Оператор ЭДО для приемки и подписания товарной накладной.
  2. Товароучетная система, которая умеет разделять принятую по накладной упаковку товара на отдельные коды единиц товара и передавать коды в кассовую программу.
  3. Кассовая программа - прошивки, которые работают с маркировкой.
  4. 2D–сканер, который может сканировать Data Matrix КИЗа.
  5. Контур.ОФД с модификатором «Маркировка» - передает в ФНС данные о маркировках.
  6. Квалифицированная электронная подпись для работы в «Честном знаке» и др. задач.
   

Готовые комплекты для розничных продавцов

Модуль «Маркировка» в сервисе Контур.Маркет от 5 400 руб.
   — для маркировки остатков (заказ кодов, нанесение кодов, ввод в оборот)
   — для приема накладных (через сканирование, подписание накладных в ЭДО, отправка поставщику корректировочных документов (возврат)
   — для продажи маркированной обуви и одежды на кассе (информация в чеке: тип товара, обязательное сканирование Data Matrix)
   — для списывание брака и поврежденного товара
Оператор фискальных данных Контур.ОФД, с модулем «Маркировка» 3 000 руб.
   — для передачи данных в ГИС «Честный знак». Уникальный идентификатор выводится из оборота, и оператор маркировки сразу же получает сведения о продаже данного товара
   — для всех видов онлайн-касс и товароучетных систем
Квалифицированная электронная подпись 3 000 руб.
   — для регистрации и работы в ГИС «Честный знак»
   — для регистрации кассы в ФНС
   — для работы с УПД и УКД
   — для работы в Контур.Маркете и Контур.ОФД
Оборудование
Онлайн-касса с возможностью маркировки от 9 500 руб.
2D - сканер от 4 990 руб.
Фискальный накопитель от 8 000 руб.
Дополнительные услуги
Регистрация в ГИС «Честный знак» 3 000 руб.

     

Готовые комплекты для поставщиков

Сервис электронного документооборота Диадок 3 500 руб.
   — для обмена и хранения документов в электронном виде
   — для сверки взаиморасчетов с контрагентами
Интеграционный модуль Диадок с 1С от 11 800 руб.
   — для обмена документами в электронном виде из 1С
Система Контур.Маркировка от 5 000 руб.
   — для наполнение кодов в электронный УПД и ГИС «Честный знак»
   — для приема с помощью ТСД, можно проверять коды на товаре и сверять их с документами
   — для формирования и расформирования агрегата и регистрации его в ГИС «Честный знак»
   — для формирования и передачи сообщений о выбытии товара в ГИС «Честный знак»
Квалифицированная электронная подпись 3 000 руб.
   — для регистрации и работы на ГИС «Честный знак»
   — для регистрации/перерегистрации кассы в ФНС
   — для подписания сведений в Контур.Маркировка
   — для работы в системе Диадок
Дополнительные услуги
   — Регистрация в ГИС «Честный знак» 3 000 руб.

    

Маркировка обуви для производителей:

  1. Оператор ЭДО для приемки и подписания товарной накладной.
  2. Товароучетная система, которая умеет разделять принятую по накладной упаковку товара на отдельные коды единиц товара и передавать коды в кассовую программу.
  3. Кассовая программа - прошивки, которые работают с маркировкой.
  4. 2D–сканер, который может сканировать Data Matrix КИЗа.
  5. Контур.ОФД с модификатором «Маркировка» - передает в ФНС данные о маркировках.
  6. Квалифицированная электронная подпись для работы в «Честном знаке» и др. задач.

    

Готовые комплекты для производителей

Сервис «Контур.Маркировка» от 5 000 руб.
Вся работа с маркировкой в одном сервисе:
   — для заказа партии кодов
   — для наполнения УПД
   — для распечатка этикеток с кодами
   — для история заказов с детализацией 
   — для передачи уведомлений в ГИС «Честный знак»
Сервис электронного документооборота Диадок 3 500 руб.
   — для обмена и хранения документов в электронном виде
   — для сверки взаиморасчетов с контрагентами
Квалифицированная электронная подпись 3 000 руб.
   — для регистрации и работы на ГИС «Честный знак»
   — для регистрации/перерегистрации кассы в ФНС
   — для подписания сведений в Контур.Маркировка
   — для работы в системе Диадок
Оборудование
Принтер этикеток Godex 300 14 000 руб.
Терминал сбора данных Атол SMART.Lite, с​канирующая Принтер этикеток Godex G300US, термотрансферный ​— головка Zebra 26 000 руб.
   — для проверки кодов маркировки. 
   — для тех, у кого на складе нет компьютера. Позволяет быстро считывать код, наполнить УПД
Дополнительные услуги
Регистрация в ГИС «Честный знак» 3 000 руб.

   

Получить консультацию по маркировки обуви в ГИС «Честный знак»

Сервисный центр АО «ПФ «СКБ Контур» №1308 - ООО «Системы Автоматизации Бизнеса»

г. Москва, Пресненская наб. 12, ММДЦ «Москва-Сити» башня «Федерация-Восток», этаж 25, офис B

Ближайшая станция метро - м. Деловой центр, Международная

г. Щелково, площадь Ленина 10, БЦ «Карат», этаж 4, офис 42а 

График работы: Пн. — Пт.: 09:00 — 18:00

                                                        

По телефону                              По электронной почте                           

в Москве                                                        по всей России                                                                

+7 (495) 795-40-10                      info@sbm-msk.ru